Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Вакантные места для приема (перевода)Вакантные места для приема (перевода)В школе введена электронная система зачисления обучающихся Регистрация заявлений на оказание услуги по электронному зачислению в школу (Распоряжение Правительства РФ » № 1993-р, Приказ МинОбрНауки № 107, Административные регламенты территорий) может производится следующим образом: 1. Личное обращение заявителя в школьную комиссию по приему заявлений 2. Подача заявления через портал государственных услуг 3. Подача заявления через сайт регионального\муниципального управления образованием Информация о количестве вакантных мест в МБОУ-СОШ с.Алексеевка для приема (перевода) по образовательным программам на 2019-2020 учебный год (на 01.09.2019г.)
Информация для родителей будущих первоклассников На основании письма Министерства образования Саратовской области «О подготовке к приему граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования»: - прием заявлений в первый класс для детей, зарегистрированных на закрепленной за школой территорией, начинается не позднее 01 февраля 2020 года и завершается не позднее 30 июня 2020 года. Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ в соответствии с законодательством РФ. Форма заявления и образец заполнения формы заявления размещаются на информационном стенде и на официальном сайте школы в сети интернет до начала приема.
Образец заявления для приема обучающихся
Официальные документыФедеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ИНФОРМАЦИЯ О ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
|
Поиск
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||